INNER GARDEN Сайт преподавателя Белоусова Сергея
Меню сайта
РАЗДЕЛЫ
МР занятий английского языка [4]
Для преподавателя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методические разработки занятий » МР занятий английского языка

Учебно - методическая разработка по теме: "Заболевания. Диагностика"
[ Скачать с сервера (206.0Kb) ] 15.12.2014, 15:27

Цели занятия:

  1. Обучающие:

                 - углубить знания о заболеваниях и их диагностике

                          - организовать деятельность студентов по увеличению объема

                            используемых лексических единиц;

                          - способствовать овладению новыми языковыми средствами в

                             соответствии с данной темой;

                   - овладеть приемами применять полученные знания для развития  

                      иноязычной культуры у студентов  

 

2. Развивающая:   развивать умения и навыки

                              -  оперировать основными новыми понятиями;

                              - доступно и логично излагать содержание учебного материала;

                            -  развивать навыки монологической и диалогической речи;

                             -   работать с дополнительной литературой и словарем;

                              - оперировать новыми языковыми единицами в коммуника-

                                 тивных целях;

                           

3. Воспитательная: способствовать воспитанию

                              -  способности к самостоятельному и непрерывному

                                  изучению языка;

                              - сознательного отношения к изучаемому материалу.

                              - ответственности, дисциплинированности, трудолюбия.

 

Межпредметные связи –  со спецпредметами.

 

Обеспечение занятия

 

А. Наглядные пособия_________таблицы, иллюстрации, презентация__________________________________________________________

 

Б. Раздаточный материал: вопросы и задания, карточки-задания, тестовые задания,   работа с новыми понятиями, тексты, тренировочные упражнения.

 

В. Литература:

  1. "Disease" at Dorland's Medical Dictionary

  2. "Mental Illness—Glossary". US National Institute of Mental Health. Retrieved 2010-04-18.

  3. "Regents Prep: Living Environment: Homeostasis". Oswego City School District Regents Exam Prep Center. Retrieved 2012-11-12.

  4. Johnson R (2002). "The concept of sickness behavior: a brief chronological account of four key discoveries".Veterinary Immunology and Immunopathology.

  5. "Expat Insurance Glossary by The Insurance Page". Retrieved 2008-11-20.

  6.  Lenzer, Jeanne (14 August 2012). "Blood pressure drugs for mild hypertension: Not proven to prevent heart attacks, strokes, or early death - Slate Magazine"Slate. Retrieved 16 August 2012.

Г. В результате изучения темы

    Студент должен знать:

- значение новых лексических единиц;

- анатомическое строение человека;

- построение текстов на языковом материале;

- способы применения анатомических планов;

 Студент должен уметь:

- оперировать основными языковыми единицами;

- осуществлять перевод текста с использованием новой лексики;

- составлять рассказы на предложенные темы;

- применять полученные знания для ведения диалога и монолога;

- демонстрировать свободное владение изучаемым материалом;

- демонстрировать логическое мышление и навыки работы с дополнительной литературой.

 В процессе изучения данной темы у студентов формируются следующие компетенции:

Базовые компетенции:

- информационную компетенцию –(владеть информационными технологиями, создавать презентации);

- коммуникативную компетенцию – (способность к диалогу, умение работать в группе);

- способность к системному и логическому мышлению, анализу и самоанализу;

- готовность к приобретению новых знаний;

- готовность отвечать за выполненную работу;

 

Общеучебные:

- готовность умело применять новые понятия;

- правильно использовать дополнительную литературу для аргументации своих взглядов;

- умения демонстрировать логическое мышление;

- ставить цели и выбирать правильный путь их решения;

- организовывать режим самостоятельной работы;

- умение строить ответ и использовать краткий стиль изложения;

- умение осуществлять монолог и строить диалог на иностранном языке;

- умение использовать приемы исследовательской деятельности;

- умение отстаивать свою позицию;

- умение формулировать вопросы, давать на них аргументированные ответы;

- готовность осуществлять контроль и самоконтроль

 

Личностно-социальные

- адаптируемость в меняющихся условиях;

- творческая инициативность;

- аналитическое мышление;

- способность к самоорганизации;

- дисциплинированность;

- социальный интеллект.

 

 

    ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ

 

  1. Определение понятия заболевания.
  2. Четыре типа заболеваний
  3. Понятия инфекционных и неинфекционных заболеваний
  4. Расстройства и медицинское состояние
  5. Различие терминов «заболевание», «расстройство», «болезнь» в английском языке
  6. Стадии болезни.
  7. Медицинский диагноз.
  8. Понятие диагностической процедуры.
  9. Грамматика. Страдательный залог.
  10. Глаголы с предлогами и послелогами в страдательном залоге.
Категория: МР занятий английского языка | Добавил: Teacher
Просмотров: 203 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УчМаг
  • Узловский филиал "ТОМК"
  • Сайт методиста УФ "ТОМК"
  • Cайт Головановой Натальи
  • Cайт преподавателя химии
  • Литература
    ЭОР
    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz