INNER GARDEN Сайт преподавателя Белоусова Сергея
Меню сайта
РАЗДЕЛЫ
МР занятий английского языка [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методические разработки занятий » МР занятий английского языка

Учебно - методическая разработка по теме: «Диетотерапия»
[ Скачать с сервера (146.0 Kb) ] 15.12.2014, 15:23

Цели занятия:

  1. Обучающие:

                 - углубить знания о диетотерапии, её функции и предназначении

                          - организовать деятельность студентов по увеличению объема

                            используемых лексических единиц;

                          - способствовать овладению новыми языковыми средствами в

                             соответствии с данной темой;

                   - овладеть приемами применять полученные знания для развития  

                      иноязычной культуры у студентов  

 

2. Развивающая:   развивать умения и навыки

                              -  оперировать основными новыми понятиями;

                              - доступно и логично излагать содержание учебного материала;

                            -  развивать навыки монологической и диалогической речи;

                             -   работать с дополнительной литературой и словарем;

                              - оперировать новыми языковыми единицами в коммуника-

                                 тивных целях;

                             

 

3. Воспитательная: способствовать воспитанию

                              -  способности к самостоятельному и непрерывному

                                  изучению языка;

                              - сознательного отношения к изучаемому материалу.

                              - ответственности, дисциплинированности, трудолюбия.

 

Межпредметные связи –  со спецпредметами.

 

Обеспечение занятия

 

А. Наглядные пособия_________таблицы, иллюстрации, презентация__________________________________________________________

 

Б. Раздаточный материал: вопросы и задания, карточки-задания, тестовые задания,   работа с новыми понятиями, тексты, тренировочные упражнения.

 

В. Литература:

  1. Manary, M.J. (2011) Local production and provision of ready-to-use therapeutic food (RUTF) spread for the treatment of severe childhood malnutrition. Food & Nutrition Bulletin. 27(3): 83-89(7). Retrieved

  2. "Management of Severe Malnutrition: A Manual for Physicians and Other Senior Health Workers". World Health Organization. Retrieved 11 February 2011.

  3. "Management of Severe Malnutrition: A Manual for Physicians and Other Senior Health Workers". World Health Organization. Retrieved 11 February 2011.

  4. Ciliberto, M.A.; Sandige, H.; Ndekha, M.J.; Ashorn, P.; Briend, A.; Ciliberto, H.M.; Manary, M.J. (2010) Comparison of home-based therapy with ready-to-use therapeutic food with standard therapy in the treatment of malnourished Malawian children: a controlled, clinical effectiveness trial. Am J Clin Nutr; 81:864-70. Retrieved from http://www.samchild.com/home-based/comparison.

  5. Isanaka, S.; Nombela, N.; Djibo, A.; Poupard, M.; Van Beckhoven, D; Gaboulaud, V.; Guerin, P.J.; Grais, R.F. (2009) Effect of preventive supplementation with ready-to-use-therapeutic food on the nutritional status, mortality and morbidity of children 6 to 60 months in Niger: a cluster randomized trial. JAMA. January 21

  6. The Mother and Child Health and Education Trust (2011). Management of Severe Acute Malnutrition in Children Under Five Years: Ready-to-Use Therapeutic Food (RUTF). Retrieved on Oct. 12, 2011. Retrieved

 

Г. В результате изучения темы

    Студент должен знать:

- значение новых лексических единиц;

- анатомическое строение человека;

- построение текстов на языковом материале;

- способы применения анатомических планов;

 

 

 Студент должен уметь:

- оперировать основными языковыми единицами;

- осуществлять перевод текста с использованием новой лексики;

- составлять рассказы на предложенные темы;

- применять полученные знания для ведения диалога и монолога;

- демонстрировать свободное владение изучаемым материалом;

- демонстрировать логическое мышление и навыки работы с дополнительной литературой.

 

 В процессе изучения данной темы у студентов формируются следующие компетенции:

 

Базовые компетенции:

 

- информационную компетенцию –(владеть информационными технологиями, создавать презентации);

- коммуникативную компетенцию – (способность к диалогу, умение работать в группе);

- способность к системному и логическому мышлению, анализу и самоанализу;

- готовность к приобретению новых знаний;

- готовность отвечать за выполненную работу;

 

Общеучебные:

 

- готовность умело применять новые понятия;

- правильно использовать дополнительную литературу для аргументации своих взглядов;

- умения демонстрировать логическое мышление;

- ставить цели и выбирать правильный путь их решения;

- организовывать режим самостоятельной работы;

- умение строить ответ и использовать краткий стиль изложения;

- умение осуществлять монолог и строить диалог на иностранном языке;

- умение использовать приемы исследовательской деятельности;

- умение отстаивать свою позицию;

- умение формулировать вопросы, давать на них аргументированные ответы;

- готовность осуществлять контроль и самоконтроль

 

Личностно-социальные

 

- адаптируемость в меняющихся условиях;

- творческая инициативность;

- аналитическое мышление;

- способность к самоорганизации;

- дисциплинированность;

- социальный интеллект.

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ

 

  1. Определение понятия диетотерапии.
  2. Функции диетотерапии.
  3. Типы диетотерапии.
  4. Эффекты от диетотерапии.
  5. История диетотерапии.
  6. Различные типы терапевтических диет.
  7. Витамины.
  8. История открытия витаминов.
  9. Пищевые добавки.
  10.  Правительственное регулирование витаминов в пищевых добавках.
  11. Грамматика. Согласование времён.
  12. Условные предложения I, II, III типа.
Категория: МР занятий английского языка | Добавил: Teacher
Просмотров: 325 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • УчМаг
  • Узловский филиал "ТОМК"
  • Сайт методиста УФ "ТОМК"
  • Cайт Головановой Натальи
  • Cайт преподавателя химии
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz