Цели занятия:
-
Обучающие:
- углубить знания о заболеваниях и их диагностике
- организовать деятельность студентов по увеличению объема
используемых лексических единиц;
- способствовать овладению новыми языковыми средствами в
соответствии с данной темой;
- овладеть приемами применять полученные знания для развития
иноязычной культуры у студентов
2. Развивающая: развивать умения и навыки
- оперировать основными новыми понятиями;
- доступно и логично излагать содержание учебного материала;
- развивать навыки монологической и диалогической речи;
- работать с дополнительной литературой и словарем;
- оперировать новыми языковыми единицами в коммуника-
тивных целях;
3. Воспитательная: способствовать воспитанию
- способности к самостоятельному и непрерывному
изучению языка;
- сознательного отношения к изучаемому материалу.
- ответственности, дисциплинированности, трудолюбия.
Межпредметные связи – со спецпредметами.
Обеспечение занятия
А. Наглядные пособия_________таблицы, иллюстрации, презентация__________________________________________________________
Б. Раздаточный материал: вопросы и задания, карточки-задания, тестовые задания, работа с новыми понятиями, тексты, тренировочные упражнения.
В. Литература:
-
"Disease" at Dorland's Medical Dictionary
-
"Mental Illness—Glossary". US National Institute of Mental Health. Retrieved 2010-04-18.
-
"Regents Prep: Living Environment: Homeostasis". Oswego City School District Regents Exam Prep Center. Retrieved 2012-11-12.
-
Johnson R (2002). "The concept of sickness behavior: a brief chronological account of four key discoveries".Veterinary Immunology and Immunopathology.
-
"Expat Insurance Glossary by The Insurance Page". Retrieved 2008-11-20.
-
Lenzer, Jeanne (14 August 2012). "Blood pressure drugs for mild hypertension: Not proven to prevent heart attacks, strokes, or early death - Slate Magazine". Slate. Retrieved 16 August 2012.
Г. В результате изучения темы
Студент должен знать:
- значение новых лексических единиц;
- анатомическое строение человека;
- построение текстов на языковом материале;
- способы применения анатомических планов;
Студент должен уметь:
- оперировать основными языковыми единицами;
- осуществлять перевод текста с использованием новой лексики;
- составлять рассказы на предложенные темы;
- применять полученные знания для ведения диалога и монолога;
- демонстрировать свободное владение изучаемым материалом;
- демонстрировать логическое мышление и навыки работы с дополнительной литературой.
В процессе изучения данной темы у студентов формируются следующие компетенции:
Базовые компетенции:
- информационную компетенцию –(владеть информационными технологиями, создавать презентации);
- коммуникативную компетенцию – (способность к диалогу, умение работать в группе);
- способность к системному и логическому мышлению, анализу и самоанализу;
- готовность к приобретению новых знаний;
- готовность отвечать за выполненную работу;
Общеучебные:
- готовность умело применять новые понятия;
- правильно использовать дополнительную литературу для аргументации своих взглядов;
- умения демонстрировать логическое мышление;
- ставить цели и выбирать правильный путь их решения;
- организовывать режим самостоятельной работы;
- умение строить ответ и использовать краткий стиль изложения;
- умение осуществлять монолог и строить диалог на иностранном языке;
- умение использовать приемы исследовательской деятельности;
- умение отстаивать свою позицию;
- умение формулировать вопросы, давать на них аргументированные ответы;
- готовность осуществлять контроль и самоконтроль
Личностно-социальные
- адаптируемость в меняющихся условиях;
- творческая инициативность;
- аналитическое мышление;
- способность к самоорганизации;
- дисциплинированность;
- социальный интеллект.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ
- Определение понятия заболевания.
- Четыре типа заболеваний
- Понятия инфекционных и неинфекционных заболеваний
- Расстройства и медицинское состояние
- Различие терминов «заболевание», «расстройство», «болезнь» в английском языке
- Стадии болезни.
- Медицинский диагноз.
- Понятие диагностической процедуры.
- Грамматика. Страдательный залог.
- Глаголы с предлогами и послелогами в страдательном залоге.
|